• Triangle Нет света? Звоните: 144

Новый расчетно-кассовый центр РУП «Витебскэнерго» заработал в Браславе.

30 сентября 2019 г.

#Витебскэнерго #Новости

Card image cap

Новый расчетно-кассовый центр РУП «Витебскэнерго» заработал в Браславе.

Доброй традицией энергетиков Витебщины стало ежегодное открытие нового расчетно-кассового центра филиала «Энергосбыт» к областному фестивалю-ярмарке тружеников села «Дажынкі». В этом году новый РКЦ появился в Браславе.

Ранее Браславский районный производственный сбытовой участок филиала «Энергосбыт» размещался в административном здании, которое было ограничено площадями, рабочие места и места приема граждан не соответствовали современным стандартам обслуживания и не позволяли полноценно осуществлять функции и задачи энергосбытового подразделения, оперативно и качественно оказывать услуги потребителям.

27 сентября на торжественном открытии РКЦ присутствовали начальник управления сбыта энергии ГПО «Белэнерго» Виктор Житкевич, председатель Браславского райисполкома Александр Боданин, заместитель генерального директора по сбыту РУП «Витебскэнерго» Павел Харитонов, директор филиала «Энергосбыт» Геннадий Титенко, а также другие руководители, сотрудники служб и подразделений предприятия.

Начальник управления сбыта энергии ГПО «Белэнерго» Виктор Житкевич отметил, что открытие таких центров уже стало традиционным и является продолжением политики ГПО «Белэнерго» по повышению качества оказания услуг гражданам и юридическим лицам. Зона обслуживания филиала «Энергосбыт» РУП «Витебскэнерго» в Браславском районе довольно обширная. Она включает 593 населенных пунктов, более 16 тысяч потребителей и свыше 18 тысяч средств расчетного учета. Поэтому новый современный расчетно-кассовый центр здесь был необходим.

Заместитель генерального директора РУП «Витебскэнерго» Павел Харитонов подчеркнул, что работа РКЦ позволяет обеспечить доступность подключения к электрическим сетям энергосистемы, прозрачность отношений сторон по договорам энергоснабжения, внедрить информационные технологии во взаимодействие с потребителями. А сосредоточенность на общих площадях таких подразделений как «Электрические сети», «Энергосбыт» и «Госэнергогазнадзор» дает возможность качественно и оперативно обслуживать граждан и юридических лиц, так как весь комплекс вопросов решается практически в одном месте.

Новый расчетно-кассовый центр работает в удобные для посещения часы, включая вечернее время (в рабочие дни с 8.00 до 20.00) и субботу (с 8.00 до 17.00). Вход в здание позволяет обеспечить беспрепятственный доступ посетителей, включая людей с ограниченными возможностями.

Для приема граждан по вопросам расчетов за электрическую энергию организованы рабочие места, где можно уточнить расчеты по своему договору, произвести платежи наличными денежными средствами и через терминал с помощью пластиковых карточек, заключить и переоформить договор электроснабжения, получить справку о расчетах за потребленную электроэнергию, оформить льготу по оплате за потребленную электроэнергию, подать заявку на проверку работоспособности прибора учета, оформить заявку на перевод расчетов на дифференцированный тариф по временным периодам, выполнить подключение электроустановок. Внедрено современное программное обеспечение, расширены каналы связи, установлены устройства автоматического оповещения абонентов и другие технические средства, которые позволяют полностью удовлетворить запросы потребителей. В зале обслуживания посетителей установлены видеопанель и информационный терминал, с помощью которого абонент по номеру лицевого счета может самостоятельно посмотреть всю информацию. Кроме того, предоставлена возможность выставить оценку качества оказанных услуг.

 

Информация
Административные процедуры
Подключение к системе электроснабжения