Подключение к системе
электроснабжения

График отключений
электроэнергии

Нет света? Зноните 144

Сосновый бор

Услуги филиала Учебный центр

Республиканское унитарное
предприятие "Витебскэнерго"

210029, Республика Беларусь,
г. Витебск, ул. Правды 30.
Телефон: 8(0212) 49-23-59
Факс: 8(0212) 47-30-75

email: energo@vitebsk.energo.by

Государственное
производственное объединение
электроэнергетики "Белэнерго"

220030, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. К. Маркса, 14
Телефон: +375 (17) 218-23-59
Факс: +375 (17) 218-26-39

email: belenergo@belenergo.by


РУП «Витебскэнерго»Обращения граждан и юр. лицЭлектронные обращения



Электронные обращения



Электронная форма обращения для граждан
Электронная форма обращения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в РУП «Витебскэнерго» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронное обращение в РУП «Витебскэнерго» может быть направлено через рубрику "Электронные обращения" путем заполнения форм: "Электронная форма для граждан", "Электронная форма для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сути обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций, к компетенции которых относится рассмотрение изложенных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП «Витебскэнерго»;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• c заявителем прекращена переписка.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".